avatar

Flash программирование

Рейтинг 3.5 из 5. Голосов: 1012
Паша 6 лет назад
2282
,

0


Ответы (2282)

Ilya Malanin
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
165 May 13
6 лет назад
ну это же твоя идея как бы откуда мне знать пусть Серега попробует и скажет )
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
эмм, я такого не предлагал
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
209 Apr 13
6 лет назад
я че то даже больше и не знаю где сглаживание можно как-то рулить
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
Makc пишет:
это как, закешить при стейдж кволити хай, а потом опустить в лоу?кстати, так можно увеличить производительность, когда нету прозрачностей и поворотов вроде? правда память будет заполнена
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
209 Apr 13
6 лет назад
::facepalm::
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
(heidy)
отправить
+ 0

Ilya Malanin
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
165 May 13
6 лет назад
я вообще не понимаю смысл в кешЭзБитмап - если есть анимация то он не нужен - если нет анимации почему не юзать Bitmap
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
верно он нужен только для векторных изображений из IDE хотя...
отправить
+ 0

Федр
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
907 Apr 13
6 лет назад
Makc пишет:
если нет анимации почему не юзать Bitmapтак идея в том и была, чтобы избавить тебя от ручного копирования в битмапу. правда не очень удобно сделали.
отправить
+ 0

lazy.toad
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
71 May 13
6 лет назад
не, через картинку точно не вариант, я не давно обнаружил что в архикаде отключен алиасинг при редактировании плана квартиры, и тут меня осенила идея, у нас тоже отключить, но видать возможности нету(((
отправить
+ 0

esgalsul
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
83 May 13
6 лет назад
Sergey Gonchar пишет:
у нас тоже отключить, но видать возможности нету((( только качество всего стейджа. может фичереквест адобовцам заслать?
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
209 Apr 13
6 лет назад
да иных вариантов наверное нет а, у текста есть, и вроде все
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
как проверить хиттест объекта и rectangle? или хотя бы двух rectangle? может есть какой-то встроенный метод? а то писать каждую функцию надоело
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
209 Apr 13
6 лет назад
а ты погляди справку
отправить
+ 0

esgalsul
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
83 May 13
6 лет назад
у ректанглов много интересных методов друг про друга.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
209 Apr 13
6 лет назад
правда не все они быстры и хороши
отправить
+ 0

esgalsul
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
83 May 13
6 лет назад
на счёт хиттеста - только ас2 из коробки умел сталкивать попиксельно 2 объекта. в ас3 хиттест только с точкой.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
209 Apr 13
6 лет назад
Серег, а че ты думаешь выиграть на понижении качества отображения гуи? или наоборот гуи оставить а все понизить? а вы не в Stage3D рендерите?
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
Sergey Gonchar пишет:
не, через картинку точно не вариант, я не давно обнаружил что в архикаде отключен алиасинг при редактировании плана квартиры, и тут меня осенила идея, у нас тоже отключить, но видать возможности нету(((только если редактор квартир - отдельная флешка, вроде отдельно можно изменить ее качество
вроде это: rect.intersects(anotherRect); сейчас проверю блин, уже 4 часа программирую игру - ни разу не компилировал боюсь :|
отправить
+ 0

Yellow
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
43 May 13
6 лет назад
ну а что ты хотел, программирование не для трусов! у меня неделя рекорд или две даже)
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь