avatar

Flash программирование

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 1007
Паша 6 лет назад
2282
,

0


Ответы (2282)

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
Я толком не понял тоже. Хотя мне пытались объяснить Не указано power of two и все такое
отправить
+ 0

sergiy.sev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
212 May 13
6 лет назад
нестандартные размеры текстур, до этого надо было кратные двум только использовать видимо автоматически доводит их до стандартных а что тогда?
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
не доводят иначе были бы митмапы. а их у таких текстур нету
отправить
+ 0

sergiy.sev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
212 May 13
6 лет назад
прямоугольные и так поддерживались
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
neelts пишет:
прямоугольные и так поддерживалисьВот-вот
отправить
+ 0

elmortem
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
478 Apr 13
6 лет назад
и Touch events extremely slow on AIR with Stage3D
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
Зато для меня стало откровением вот это StageWebView.drawViewPortToBitmapData draws incorrect bitmap on retina devices(3558603) Потрачено сотня человеко-часов для борьбы с этим багом через костыли решилось, но я и не знал, что это глобальный баг
Константин Бондаренко пишет:
Touch events extremely slow on AIR with Stage3DВот насколько быстродецйствие повысилось интересно?
отправить
+ 0

elmortem
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
478 Apr 13
6 лет назад
вообще-то если починили - то кул, а то реально жесты и слайды - тормозные
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
Я уже заюзал на девайсах сборку на новой SDK - тормознее не стало точно Не указано
отправить
+ 0

denver.fla
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
705 Apr 13
6 лет назад
ну я сделал у себя автодоведение мипмапы сделать могу, но там же г***о будет (а главное мне они нах не нужны)
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
ну так теперь автотодоведение вроде и не надо. плюс есть шанс что это сэкономит пару килобайт хотя с другой стороны ограничение по версии вряд ли когото устроит и все как и раньше доводить будут
отправить
+ 0

elmortem
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
478 Apr 13
6 лет назад
ATF тоже поддерживает недвоичные размеры? png2atf вроде нифига не обновился.
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
не думаю. там все сложнее. ректанг текстуры это по идее для 2д гуи всякого
отправить
+ 0

elmortem
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
478 Apr 13
6 лет назад
а смысл? что значит тогда вообще текстура? битмапа? так она и раньше не была привязана к степени двойки
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
Константин Бондаренко пишет:
png2atf вроде нифига не обновилсяНа форуме старлинга в одной теме что-то писали, что есть новая версия
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
Константин Бондаренко пишет:
а смысл? что значит тогда вообще текстура?смысл что в 2д гуи очень редко текстуры всякой мелочи имеют 2^n стороны. и чтобы их не паковать в атласы можно их юзать отдельне, не опасая оверхеда по памяти
отправить
+ 0

denver.fla
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
705 Apr 13
6 лет назад
дык фигня в том, что оверхеда придётся опасаться так же т.к. на хреновых девайсах, которые не могут в не степень 2 текстуры оно будет так или иначе их до степени 2 доводить а на не хреновых и памяти больше
отправить
+ 0

Федр
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
907 Apr 13
6 лет назад
26.07.13 в 12:29 Dima (deep) написал (-а): > смысл что в 2д гуи очень редко текстуры всякой мелочи имеют 2^n стороны. и чтобы их не паковать в атласы можно их юзать отдельне, не опасая оверхеда по памяти Если в атлас не паковать, то дровколы убьют производительность
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
ну так и я про это. все равно все будут паковать и доводить на степени
отправить
+ 0

denver.fla
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
705 Apr 13
6 лет назад
для обучения или на коленке накидать быстренько что-то не парясь о такой фигне
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь