avatar

Flash программирование

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 1007
Паша 6 лет назад
2282
,

0


Ответы (2282)

spirit_2_2
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
671 Apr 13
6 лет назад
var a:Alpha = new Alpha(); var b:Beta = new Beta(); trace(">", a + " a"); trace(">", b + " b"); trace(">", a + 2); trace(">", b + 2 * -1); output: Alpha|ToString > AlphaClass a Beta|ToString > BetaClass b Alpha|ValueOf > 33 Beta|ValueOf > 29
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
заюзать битмап фонт с батчингом. в котором каждый глиф отдельный нод и его можно подвигать ручками
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
DeMoney пишет:
ничо особо тут не подсказать, садись ебашьтак и делаю
отправить
+ 0

SlavaRa
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
764 Apr 13
6 лет назад
+ сами рисочки взять темже шрифтом там число дроуколов можно свести к 1 на линейку
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
542 May 13
6 лет назад
разложить линейку битмапой будет быстрее чем , скажем, через graphics её нарисовать ?
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
GPU самая тема это компонент)
отправить
+ 0

spirit_2_2
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
671 Apr 13
6 лет назад
Alexandr Lucashuk пишет:
разложить линейку битмапой будет быстрее чем , скажем, через graphics её нарисовать ?смотря какая линейка, если очень маленькая, то все таки через графикс будет быстрее
ну очень маленькая когда во Flash IDE наконец появится возможность в одном Motion Tween анимировать сразу несколько объектов!?
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
Слава, а если одно деление в битмапу, потом их в тайлЛист загоняешь и повторяешь и все батчишь.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
вот я примерно так и думаю
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
ой, какйо лист, LayoutGroup
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
еще вариант заюзать лист просто лист без скролов и т.п. у меня получится 10 айтемов +2 drw всго ща доделаю и так и так, сравню
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
вот с направляющими линиями сложнее. они же тоже нужны. без них линейки не нужны
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
да, они след кейс ну а че с ними сложного? для меня они намного вроще чем линейка 1 батч и погнали
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
ну да. у меня сложнее - выравнивание между объектами (слева, справа, по центру, сверху,снизу)
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
а в чем проблема?
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
не проблема. но и не просто. Я кста, докопал автора расширения для графики в старлинге. жалуется, что адобовцы сначала пообещали помощь материальную, а потом прокатили. поэтому он не хочет исправлять свой проект.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
Graphics - который?
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
да
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
swc с feathers конфликтует если чисто как код подцепать то все ок но я от это либы отказался пока, точнее она у меня есть в проекте, но не юзается
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1010 Apr 13
6 лет назад
он вообще от 3.6 и выше не пашет в curveTo
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь