avatar

Flash программирование

Рейтинг 3.6 из 5. Голосов: 1018
Паша 6 лет назад
2282
,

0


Ответы (2282)

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
да вот так. Получается что при загрузки приложение оно сначала как то подвисает на секунды 4. Потом отходит. Сейчас влепил в этом элементе который не удалялся, addedTo Stage ради эксперимента ( хотя там не надо было по идеи) И глюк прошел
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
инициализация на iOS происходит не сразу. если у тебя используется Stage3D, то это еще + время, поэтому обычно лепят лоби, ждут появление контекста, "убивают" лоби и поехали в стандартном режиме
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
по сути ты говоришь о плашке графической, которая ждет момента появления и настройки всего содержимого под ней, верно?
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
ну типа того
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
вот тут только проблемка в том что я никак не могу настрить дебагер с iPad. с Android все ок. Я не знаю какое событие отследить, чтобы по нему снимать эту плашку.. могу только на таймер поставить Использую Starling на фоне, и вроде он самый долгий + там первый кадр анимации застывает, и потом только проигрывает. Может от него как то?
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
до Stage3D будет примерно 500мс потом сколько надо на контекст я хз там событие есть
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
в самом старлинге, обзначающее его загрузку?
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
в самом Stage3D, в старлинге должно быть тоже
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
чет не могу вкурит. На сам объект Starling из главной сценв слушатель starling.Event не вешается как бы вот что мне надо context3DCreate Event Event Object Type: starling.events.Event
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
::facepalm:: http://puu.sh/3Q4dW.png
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
не ну это то да. Но у меня конфлик выходит с Eventami это во всех Event мне (e:Event) мне надо переписать на полные пути наверное , да?
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
зачем?
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
конфлик бросает, по поводу flash.events i starling.events
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
везде? оно у тебя может быть в 1 месте только и никак больше если уж совсем все намешанно и пл***хо, то я хз 1 место - это Main, для iOS ты будешь ждать flash.events.Event.RESIZE можно уж прописать и полный путь 1 раз в пятилетку
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
private function test(e:starling.events.Event):void верно же, да? ипортирую класс
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
e => event перенастрой генератор
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
это критично? Оо Error: Can not resolve a multiname reference unambiguously. все, переписал, все ок
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
Роман Иваницкий пишет:
это критично? Оонееет, конечно че уж
я видел такие приколы a = 1 aa = "1" aaa = true че заморачиваться
отправить
+ 0

Паша
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1121 Apr 13
6 лет назад
я как то везде из уроков когда только учмлся видел что везде обозначала e:Event и как то зашло.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
пл***хие уроки тем более если ты руками не пишешь, то просто настрой генератор
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь