avatar

Flash программирование

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 1010
Паша 6 лет назад
2282
,

0


Ответы (2282)

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
Роман Иваницкий пишет:
зачем тебе время чтолько тратитьесли бы не было я бы не просил.. но раз не хочешь, процетирую ДэМа "норм"
отправить
+ 0

vladimir.t1000
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
323 Apr 13
6 лет назад
рукопожатие
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
если есть вариант сделать нормально, не надо делать через ж***у
отправить
+ 0

Федр
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
907 Apr 13
6 лет назад
факт
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
пару месяцев назад, я помогал на одном проекте, там вызов методов был реализован таким образом, было не очень приятно. открываешь класс, там 50*50 мертвый код, и понять что куда и зачем было невозможно, т.к. половина методов вызывалась через динамик
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
кстати, а создавать переменные таким образом нельзя, и это хорошо))
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
если класс динамик то можно
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
это будут не совсем переменные
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
я видел такое movieClip.__x movieClip.__y
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
это будет как ключ-значение в Objecte
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
что такое переменная*
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
я имею ввиду переменную с типом и с идентификатором доступа а ключ-значение не совсем то там все паблик и без типа
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
ты удивишься, но таким образом можно менять значения у private const
Виталий (MikroAcse) Руденко пишет:
я имею ввиду переменную с типом и с идентификатором доступатип Динамик, мод. доступа паблик
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
не удивлюсь
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
да ладно, скажи еще знал?
отправить
+ 0

flasmingo
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
407 Apr 13
6 лет назад
SlavaRa пишет:
тип Динамик, мод. доступа пабликя имею ввиду самому это все указывать
а, и константы так создавать тоже нельзя
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
констант как таковых в ас3 вообще нет за последнее время работать с динамикой в больших кол-вах мне пришлось из-за feathers компонентов, и это так бесит
отправить
+ 0

Федр
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
907 Apr 13
6 лет назад
динамика бесценна при работе с рисованными (некомпонентными) интерфейсами, выгнанными из флеша в свой формат и загруженными в ДО для последущей анимации и взаимодействия.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
да ладно тебе
отправить
+ 0

Федр
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
907 Apr 13
6 лет назад
правда
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь